Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к девушкам

Оболтус Мастер (1551), закрыт 13 лет назад
Сколько у вас было партнеров прежде чем вы нашлю свою истинную любовь.
Лучший ответ
КАТЯ Мастер (2049) 13 лет назад
1- он и был истинной любовью. И хоть мы давно уже не в месте, я знаю что в глубине души я его всё ещё люблю, и больше такой любви как к ниму испытывать не к каму не буду
Остальные ответы
Альфия Рахимова Мастер (1496) 13 лет назад
Если ты не первый, все-равно второй.
Мар'яна Мар'яна Гуру (2501) 13 лет назад
Может это и мало, но только два. Больше я не хотела експериментировать.
merveille Мастер (2303) 13 лет назад
нужно перемыть горы песка для того, чтобы отыскать золотую песчинку!
Настёна Профи (608) 13 лет назад
у меня было 5 и я до сих пор не нашла свою истиную любовь