Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему молоко нельзя добавлять в чай и кофе во время диеты?

Пользователь удален Мастер (1922), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
- 3 дня кефир
- 3 дня куриная грудка
- 3 дня сырые овощи и фрукты
3 дня красное вино и сыр
Все в любом количестве.
Лучший ответ
Kristi Гуру (4211) 13 лет назад
Почему нельзя???? Можно, но только молоко 0,5-1,5% жирности!!!! И все ок!
Остальные ответы
Elshan Gurbanov Ученик (188) 13 лет назад
Молоко способствует брожжению. И еще много калорий.
а че за диета то?
СОВ@ Профи (559) 13 лет назад
Зачем так издеваться над собой? Есть хорошая программа похудения без неприятных ощущений и последствий с помощью натуральных препаратов компании NSP. Подробности вышлю по майлу.
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259712) 13 лет назад
Лучше просто не сидеть на диете, а правильно питаться. Тогда и лишний вес хорошо уходит. А молоко лучше никода не добавлять в чай, не только во время диеты. Медик.