Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не ску4ать ?

Вика Ронг Мастер (1247), закрыт 12 лет назад
а как не тааак сильно не ску4ать по любимому 4еловеку ? (и так и звоню и пишу .но не4асто .4тоб не надоесть .но и не о4 редко .4тоб не забывалась)
Дополнен 13 лет назад
ххо4у постоянного присутствия ))
Лучший ответ
Татьяна Ларина Профи (996) 13 лет назад
да ты наслаждайся этим ощущением)) ) я например очень давно не скучала по человечку.... а так хочется)))
Остальные ответы
Екатерина Касаткина Гуру (3124) 13 лет назад
ну незнаю.... просто нужно постоянно думать, думать и думать... тогда перестаешь скучать и начинаешь строить планы) )