Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Бывает так, что вы не находите компромиса с вашей половинкой? и что дальше?

***((( Оракул (78313), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (563) 12 лет назад
Ругаемся, деремся, материмся, обижаемся, а потом....просто занимаемся сексом и все проходит, наступает любовь ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5733) 12 лет назад
молчу, как рыба об лёд или как хрен об кочку :)))
Танюша Оракул (51590) 12 лет назад
а дальше будет больше!

я тебя не просил-мне не надо!
не люблю этих ласковых сплетен
этот взгляд и противен тот вечер
что в осеннем лесу листопада

как мне грустно.. не вижу я больше
радость встреч, что увижу я вскоре
и не знаю как жить.. но до боли
не хочу уступать той неволе!

навеяло..
светлана Просветленный (22088) 12 лет назад
я все равно стараюсь найти компромисс.
Женечка Ученик (223) 12 лет назад
ну такое тоже бывает, обычно я остаюсь при своем мнении, а он при своем, а то так бы мы и пару дней вместе не протянули!
Марина Гений (50374) 12 лет назад
Леша, мы оба - не ослы - не бывает.
Влад Valdi$ Ученик (240) 12 лет назад
Я думаю компромис всегда можно найти, просто нужно лучше понимать человека!!!!
Динара Знаток (292) 12 лет назад
бывает можно наити в это времЯ можно занятся чем то более интересным
Васильченко Екатерина Валериевна Профи (522) 12 лет назад
Ой..еще как бывает!
И вместе никаки врозь не возможно находиться!