
ШТО НУЖНА ВЗЯТЬ С САБОЙ НА ВЫБОРЫ ШТОБЫ ВЕСЕЛЕЕ БЫЛО??!! бу-го-га

gulchataj Просветленный (34634), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
млять пипец, УЧИТЕ ОЛБАНСКЕЙ ГАСПАДА!!!!
Лучший ответ
C.C. Гуру (3774) 12 лет назад
судя по фото ты в полной готовности, только урны нехватает
Остальные ответы
Pipus Мастер (1538) 12 лет назад
да нифига не нужно брать, нужно неделю не пукать, чтобы прямо там выпустить всё...
МАКС Просветленный (21580) 12 лет назад

Вот этот постер распечатай и возьми
Верочка Мудрец (11941) 12 лет назад
На выборы брать не надо. Дома курни, чтобы пока дойдешь торкнуло.
.... Оракул (70762) 12 лет назад
пулемет Максим и три запасных ленты к нему - веселье гарантирую!)))))
Весну шкина Просветленный (30608) 12 лет назад
Млять.. побегла за букварикам))))
Пользователь удален Ученик (134) 12 лет назад
возьми с собой пиво, друзей телок презервативы