Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Заметили? Путин на черта похож...

Босян(cosimys) Мыслитель (7045), закрыт 12 лет назад
...к чему бы это? Не заметили, присмотритесь, реальный черт!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3067) 12 лет назад
Попробуй руководить страной в которой часть-бандиты, воры, аферисты. Другая часть спивающееся быдло. И этому всему надо придать человеческий облик. Тут на кого угодно будешь похож.
Остальные ответы
Виктор Фронт Мудрец (18782) 12 лет назад
он похож на суслика, черта я не увидел
Источник: группа фронт
Ivanov Ivan Гений (90886) 12 лет назад
Не замечал, и вообще - многим нравится :-)

Комментарий удален
Локки Лодур Мудрец (18621) 12 лет назад
он на Добби из "гари поттера " похож !
KGBfucker Мудрец (10987) 12 лет назад
То, что с чёрной стороны бытия - эт точно!
Алекс Мыслитель (6725) 12 лет назад
У бесов главный чорт и есть. Хоть Вы догадались
степан курбатов Мудрец (13436) 12 лет назад
Настюша, переходи на лёгкие наркотики!
Комментарий удален