
Чего то на работу не хоца, если заболею, то придёт такая)))

Серый Просветленный (20390), закрыт 15 лет назад Увеличить" />
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44793) 15 лет назад
СерыйПросветленный (20390) 15 лет назад
Вот и договорились))))))))))на работу загляну чтоб больничный не брать((а потом приходи процедуры делать)))))))))
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44793) ))))так без больничного ты не больной)))))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676884) 15 лет назад
Как то не профессионально и не гигиенично - БЕЗ ХАЛАТА....)))
СерыйПросветленный (20390) 15 лет назад
Главное чтоб вылечила,а там не важно))))))))
СерыйПросветленный (20390) 15 лет назад
Главное чтоб вылечила,а там не важно))))))))
Катерина Мудрец (11020) 15 лет назад
чтоб така пришла, это не в 03 звонить нана, это в газете объявлений, да еще и деньгу потребуют
так что лучше на работу вали...
СерыйПросветленный (20390) 15 лет назад
Спасибо за совет)))))))))))тогда,пойду деньги экономить))))))))))
Казанова Профи (725) 15 лет назад
да. бля придет, где таких взять
Марина МММммм... Просветленный (22698) 15 лет назад
Обязательно, в температерном бреду!