Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы ждёте от завтрашнего дня ?

Алексей Мудрец (12328), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вятич Просветленный (34692) 15 лет назад
Тоже,что и от сегодняшнего,дом-работа-дом.День Сурка бл@!
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7884) 15 лет назад
Решения всех проблем.
аккк Мастер (1711) 15 лет назад
Нагоняя и лекции Флерова.
Анна Мастер (1844) 15 лет назад
удачного и солнечного дня
За-зайка моя! Мудрец (14558) 15 лет назад
То же что и от сегодняшнего, а от сегодняшнего ничего не ждала....
Ира Гуру (4517) 15 лет назад
жду, что меня примут на работу
ЮЛКА Знаток (267) 15 лет назад
Разнообразия ))) и что то не обычного ))
Ольга Бубенцова Профи (689) 15 лет назад
что может завтра моя "коллега" образумится и начнет выполнять свои обязанности, а не х... й. страдать. ну очень хочется!
Весело4ка Знаток (321) 15 лет назад
хм) Наверное тарелку риса на затрак)
Сашулька Мастер (1027) 15 лет назад
пазитива!!!!и стимула к делам!!!!и все проблемы решатся!!!!=)))))))))))))))))
Konstantin Гуру (3294) 15 лет назад
устройства на работу :)
надоело глуши околачивать, да и с деньками напряг.