Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Брак?

Ольга Журавлева Профи (718), закрыт 12 лет назад
Мужчины бояться его или нет7
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (8323) 12 лет назад
Олечка, конечно бояться, но больше их брака бояться девушки)) ) Разве я не права???
Остальные ответы
natja Профи (935) 12 лет назад
Боятся Забраковать.
Erika Просветленный (30276) 12 лет назад
если он миллионер, то возможно ДА:))
Гений (93881) 12 лет назад
да бросьте вы, девчонки, замуж хотеть! Ничего там хорошего. Все мужики монстры - по себе знаю
nomi-57 Мыслитель (7170) 12 лет назад
Они не брака бояться, а то что за этим последует!
Олег Жестов Мудрец (17194) 12 лет назад
нет. брака нет. свадьбы боятся.
З_л_ы_д_е_н_ь {ПИСЮКАТЫЙ} Гуру (3568) 12 лет назад
А че его бояться? Ничего в нем страшного не вижу
Женечка.. Знаток (323) 12 лет назад
Они его не боятся, они боятся только одного..Короткого поводка..
Пользователь удален Мастер (1115) 12 лет назад
Ни разу в жизни не чувствовала, чтоб боялись. :)
Денис Мастер (2084) 12 лет назад
мы не брака боимся, а брака...
Ведь в товаре купец не всегда может определить деффекты и изъяны, т е брак.
Пользователь удален Мастер (2097) 12 лет назад
Брак само слово не очень хорошое.
master master Просветленный (31593) 12 лет назад
Побаиваются конечно.. . Но если другого способа удержать любимую нет.. . тогда они вздохнув тяжко и махнув рукой берут и женятся!
В любом случае, мужчина это или женщина, без разницы, теряют свободу. (личную)
Живущая в сети... Мыслитель (5441) 12 лет назад
Хорошее дело браком не назовут))