
Есть ли на самом деле настоящая женская дружба?

Милашка Мастер (1337), закрыт 12 лет назад
Или это так все словечки громкие?
Лучший ответ
Наталия Ученик (131) 12 лет назад
Спорный вопрос. Дружим около девяти лет (если не ошибаюсь), ссоримся, миримся, но все равно дружим. Вот как это назвать? Непонятно:-))
Остальные ответы
Ирина Фадеева Мыслитель (6068) 12 лет назад
конечно существует мы вот уже 17 лет дружим
Greniamin Просветленный (48538) 12 лет назад
Конечно есть. Втроем в одной кровати.
MAXIM Гуру (3067) 12 лет назад
после климакса:)
елена викулина Профи (540) 12 лет назад
бывает, только если им не нравится один итот же мальчик
Рафа Мастер (2080) 12 лет назад
"Женская дружба"-такого словосочетания нет в природе