Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

идеальное свидание ...какое оно..?

nika ! Мыслитель (5234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tamarita Высший разум (117072) 13 лет назад
Когда Вас всего лишь двое.. .
Не меет значения обстановка и время, главное, чтоды не было посторонних глаз и ушей.
Только тогда Вы сможете полностью насладиться друг другом.. .
Источник: Доброй ночи!
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118447) 13 лет назад
когда мчишься друг к другу на крыльях любви)))
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
когда спишь... только во снах....))