Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

семечки

ASD Мыслитель (5711), закрыт 13 лет назад
семечкки это зло пакет раскрыл пока съешь его не успоешься =)
Лучший ответ
Маня Мудрец (17502) 13 лет назад
ага у меня такая же проблема прямо сейчас не могу больше язык болит а остановится не могу
Остальные ответы
антон червяков Знаток (340) 13 лет назад
а када съешь пойдешь за новыми двумя....)))))))))))))) ) ненавижу семечки
Peva Оракул (80217) 13 лет назад
Согласна... так привяжется, что пока не слопаешь, не остановиться... Особенно жаренные.
K@ss@ndr@ Знаток (326) 13 лет назад
конечно зло, столько колорий, так что употреблять в малых колличествах....
Источник: медик
LANA Гуру (3025) 13 лет назад
Согласна целиком и полностью...
ЛЕЙЛА Мастер (1602) 13 лет назад
Девочка это витамин Е и он полезней чем жевачка + .
Алла Мыслитель (5347) 13 лет назад
Между прочим это весма полезная вещь и вкусно.
Светлана Мастер (1365) 13 лет назад
не какое это не зло,не берите в голову