Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем занять толпу подростков 13-16 в новогодний утренник?

Nat Nat Ученик (151), закрыт 13 лет назад
чтоб было не занудно!
Лучший ответ
Танечка Знаток (254) 13 лет назад
Сделать прикольные игры. Я много знаю, часто играем на вечеринках. Игры подходят как для детей, так и для взрослых.
Остальные ответы
Локки Лодур Мудрец (18619) 13 лет назад
а на фига подросткам утренник? обычно дискотека по праздникам бывает !
Moor Оракул (78419) 13 лет назад
Им не утренник уже нужен )) а скорее вечерник )
Весело4ка Знаток (321) 13 лет назад
Музыка---это наша жизнь)Устройте супер-мега дискотеку!) И пусть буит много пиццы))