
Любимый называет меня обезьяной, драной кошкой. Мне что теперь уши, хвост и когти отрастить?

КАТЕРИНА Высший разум (128521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Normann Мастер (1616) 12 лет назад
порви его в клочья и все!
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 12 лет назад
Может всё таки купировать лучше!?
IVERSON Профи (539) 12 лет назад
А ты назови его псом кастрированным.. . и чё он после этого сделает?
C.C. Гуру (3774) 12 лет назад
на х. . таких ценителей
Nat Просветленный (21187) 12 лет назад
Хоть горшком,лишь бы любимый любил!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
это ж в переводе моя дорогая и любимая
Lerich Искусственный Интеллект (215379) 12 лет назад
И чего заморачиваться -- найди другого ...Пусть назовёт тебя Солнечным Зайчиком. Всего то и надо , чтобы светится и согревать его любимого.