
Что есть хорошо, что есть плохо?

Оля Ученик (108), закрыт 10 лет назад
кто, как думает, кто как понимает ...:-) когда человек думает или понимает - это уже хорошо:):):)
Лучший ответ
V@syeK Мастер (2188) 13 лет назад
хорошо - положительное действие человека
плохо - негативное действие человека
хорошо или плохо бывает только по вине человека
Остальные ответы
asteres Знаток (443) 13 лет назад
otkroi biblioy i potsitai !!!yvideshg skolko otvetov naidesh
Пользователь удален Знаток (266) 13 лет назад
Если есть мысли о том что хорошего больше чем плохого это уже хорошо. А плохо это когда совсем мыслей нет.
Лукина Ирина Юрьевна Ученик (199) 13 лет назад
хорошо устраивать разгрузочный день,плохо после этого дня наедаться до отвала