
Фак остаётся факом?

. Просветленный (24882), закрыт 12 лет назад
...
Лучший ответ
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
...с какой стороны не посмотри....
Источник: Приветушки!
Остальные ответы
.... Оракул (70762) 12 лет назад
аргументируй!
Комментарий удален
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
вот мы его и поставим перед фактом фака
Amili Min Гений (61622) 12 лет назад
йес ...а Фак с большой буквы - это экскурсия внутри главной женщины в мире , внутри Статуи Свободы !
Источник: кiss-привет !:)))
Space Оракул (73340) 12 лет назад
у меня сейчас ничего не остаются... салаты режу - на закуску... совсем запарилась...
Источник: доброй ночи
Комментарий удален
Space Оракул (73340) Спасибо огромное!!! За поздравления и пожелания!!!
Анна Мыслитель (5474) 12 лет назад
аха..точно!!
а фиг фигом)))
ЧуВаК Профи (641) 12 лет назад
А я гордо скажу!!!
А ХУЙ ХУЕМ!!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 12 лет назад
Вот как ты скажешь, так и будет!
Источник: ржунимагу!