Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне помог близкий ДРУГ когда я был в беде и не ждал уже не от кого помоши.

Teymur Huseyinov Мыслитель (6215), закрыт 13 лет назад
а тебе помог друг когда ты был в беде?
Лучший ответ
Андрей Андреев Мастер (1413) 13 лет назад
да...тызнаешь нам с тобой очень повезло с друзьями.желаю этого всем..
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (269) 13 лет назад
нет,,,,от меня в такие моменты отворачиваются все....
Norman Искусственный Интеллект (318431) 13 лет назад
случилось чудо друг выручил друга
Источник: карлсон