Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где в москве находится РОСНО страховая компания я про ОФИС?

андижанец Просветленный (47884), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колян-Балян© Мыслитель (7455) 13 лет назад
Центральный офис

115184, Москва, Озерковская наб. , д. 30 (м. Павелецкая, м. Новокузнецкая)
Телефон: +7 495 232 3333
E-mail: info@rosno.ru
Остальные ответы
Коновалов Виталий Мастер (1136) 13 лет назад
г. Москва, Протопоповский переулок, д. 25 Тел. 234-9603 Проезд: м. Проспект Мира, 5 мин. пешком в сторону "3-х" вокзалов вдоль трамвайных путей, с левой стороны, 1-й этаж.