Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А милиция и хорошей бывает? И правда что зевать сразу хочеться?

Вагнер Андрей Гуру (3834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1080) 13 лет назад
бывает но очень моло,восновном они на себя сночало работаю и потом на других!Но все же сеть хорошие люди которых еще волнуют других людей проблем!
Остальные ответы
Nadnik Мудрец (19152) 13 лет назад
Слушайте, это фото надо бы в газетй в рубрику "Трудовые будни"
КрисТина Знаток (449) 13 лет назад
да!правдо,сразу зевать хочется...
Неизвестно Мастер (1950) 13 лет назад
это он не зевает ,а орет,а тот тупо игнорирует
Вагнер АндрейГуру (3834) 13 лет назад
Если бы орал щеки бы меньше были бы, а тут раздул!!!