
девченки

Пользователь удален Мастер (1276), закрыт 12 лет назад
раскажите о своем самос безумном поступке вовремя секса
Лучший ответ
СССК *сама по себе* Мастер (2243) 12 лет назад
Попросила техничку в кинотеатре закрыть дверь на ключ с другой стороны.. . Вежливо!!!
Остальные ответы
Марина МММммм... Просветленный (22701) 12 лет назад
Ты думаешь мы все это записываем? Не угадал!
Катерина Мудрец (11023) 12 лет назад
диван поломался, тупо разъехался в разные стороны
<<<desiree>>> Гений (58566) 12 лет назад
мороз и солнце ночь чудесна а нам все равно ...мы имели как хотели вау класно вспоминать но как хотели то)))))))))