Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если девушка сердится то это на долго?

DMITRIY FROLOV Мудрец (12066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мар'яна Мар'яна Гуру (2501) 12 лет назад
Это точно не надолго, она просто ждет вашего первого шага (или дзвонка)
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318103) 12 лет назад
зависит от характера
есть такие кто все время сердит
Elena Гуру (4806) 12 лет назад
смотря какая на это причина, а вообще - то это зависит от парней.
Истерика Маря Профи (740) 12 лет назад
Конечно же на долго!
Вот не обижали бы вы нас, не сердились вообще!