Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Тугудумский конь-это ...какой? Откуда это выражение взялось?)

Я Такая Гуру (3117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
the unforgiven Просветленный (21266) 12 лет назад
Это обкуренный тыкдынский конь. По коням самые большие специалшисты в команде ЦСКА.
Остальные ответы
Гений (93881) 12 лет назад
скачет конь - тугдум, тугдум, тугдум
Лора Мастер (1684) 12 лет назад
Не "тугдум" , а тыгдымский. Тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым...
Mad Hatter Мыслитель (7675) 12 лет назад
Произошло от Тыгдымский конь.
Темного о Тыгыдымских конях вот тут: http://otvet.mail.ru/question/6529382/

Тугудумский конь - так называют тыгдымских коней - тугодумов.
KGBfucker Мудрец (10987) 12 лет назад
А у нас скачет конь тыгдынский - тыгдын, тыгдын, тыгдын!!!
Александр Щербатый Просветленный (46217) 12 лет назад
Можно ещё Тыгыдымский... это такой, который тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым... скачет тоись.
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43897) 12 лет назад
Зря и коня попрапвляют, породы разные, и скачут по-разному.