Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посторонним вход запрещен

и Просветленный (41110), закрыт 15 лет назад
ну вот почему так всегда, если пишеш не входить, то обязательно набьются как комары в лампу, а если реальный вопрос то хер кого дозовешся
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147359) 15 лет назад
привет! ой, а виктор твой друг что ли?!
ВикторМыслитель (8709) 15 лет назад
Но далеко не твой!!!
Остальные ответы
Виктор Мыслитель (8709) 15 лет назад
Да уж.. прав однако ты! Привет! У них умных вопросов то маловато тут сам знаешь!
dsher Мыслитель (7351) 15 лет назад
Но ведь на это и рассчитывал, верно ?