Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Последний вопрос! (Про это) . Что это за хрень? Если фотка не вставится - простите!

Сержант ХЭВИ Просветленный (21237), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ВАУ! С четвертой попытки!
Лучший ответ
Хаски Гуру (4228) 15 лет назад
Окопный пулемёт.. . нечто подобное видел на границе с китаем в 90х....
Остальные ответы
Vasily Berezin Просветленный (36720) 15 лет назад
это чтоп стрелять из-за угла неиначче )
Вадим Мастер (2146) 15 лет назад
был у немцев в конце второй мировой автомат для стрельбы за угол, судя по внешнему виду, это он
KaaГений (58531) 15 лет назад
да, вот ссылка:
http://www.weaponplace.ru/corner.php
Z00M Профи (748) 15 лет назад
это кротобойка, суешь в нору и фигаришь=)
Дмитрий Сапотько Гуру (2859) 15 лет назад
Либо его не по назначению использовали, либо это оружие специального назначения :))))))
Сергей Мартиновский Знаток (384) 15 лет назад
Прототип пулемёта конторы "КАЛАШНИКОВ&co"7,62 не прошедший в сериное производство
Partyzan Профи (826) 15 лет назад
1. очередной брак российской промышленности в результате "количества"
2. очередной шедевр китайского производства в результате "качества" :)
Пользователь удален Мастер (1189) 15 лет назад
Израильтяне поставили еще и видеокамеру...