Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

кто че нового накопал в инете интересного?

сергей Привет Всем Мыслитель (7328), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110204) 12 лет назад
да всякая х*..ня, ничего полезного!
две недели пытаюсь слить игрушку Fallout 2 - хрен там!
то не ставится, то не заводится, то еще какая-то трабла!
не пойму я, что за проблема-то?
игрушка уже старая, а нормально выложить не могут!
а еще говорят, что в интернете все есть...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11287) 12 лет назад
Mexiko - eto interesno, no y Grysii tochno bil podobnij gerb, moschet bit kakogo to otdelnogo goroda, no v Grysii ja pomnjy ili net? A ja pomnjy, chto v Grysii!
Дмитрий - Мудрец (10468) 12 лет назад
Вычитал в буржуинской газете недавно, дословно не помню, но близко к тексту расскажу.
Так вот привезли в одну местную (американскую) больницу двух мужиков: один с обожжённой извиняюсь жопой, другой с малость подпаленной физиономией, сгоревшими бровями и поломанным носом. На вполне обоснованный вопрос медицинского персонала: А каким собственно образом они получили свои травмы они дали не менее обоснованный ответ.

Они вроде как муж и жена (пидарасы короче) и в один из вечеров они решили проэкспериментировать. Один из них взял картонную трубку, засунул другому в задницу и запустил туда хомячка погулять. Тот прибалдел, но через какое-то время ему это дело надоело и он начал просить "подружку" вытащить животное из своего тела. Но или хомяку там понравилось, или он сильно глубоко залез, но выходить скотина явно отказывалась. Что сделал этот второй идиот?

Он взял зажигалку и поднёс её к трубке дабы разглядеть там животное. В этот самый момент любитель острых ощущений неслабо бзданул, газ от зажигалки воспламенился, из искры возродилось пламя, один из газовых пакетов в анусе экспериментатора немножко взорвался, тем самым подпалив хомячка, огонь от шкурки хомячка повлёк за собой более серьёзный взрыв большего газового пакета, от которого хомяка как из пушки выбросило через картонную трубку перед которой находился второй извращенец, и хомячок превратился в носо-дробительное оружие.
Результат: оба в больнице.
Источник: http://www.worldface.net/2007/11/18/jekperimentatory.html
Пользователь удален Мастер (1273) 12 лет назад
Два этических вопроса
h t t p://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&action=printpage;topic=33395.0
Умная мысля :)