Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти массажиста для лечебного массажа на дому

Елена Корнеева Ученик (211), закрыт 13 лет назад
мне нужем массаж на спину и моей маме тоже, не могу найти объявления о частно-практикующих масажистах. где есть такие объявления, где сикать
Лучший ответ
Григорий Григорьев Гений (54485) 13 лет назад
я массажист. делаю профессиональный массаж в салоне, а также и на дому. стаж 6 лет. обращайтесь - помогу вашей маме
Источник: массажист
Остальные ответы
A Знаток (274) 13 лет назад
больницы, поликлиники...
DEN Мыслитель (6645) 13 лет назад
Слева есть окошечко «Найти ответы в Интернете», а Сверху «Найти» в Ответах.
Ребята! Учите матчасть!
Peva Оракул (80330) 13 лет назад
Смотря где живете? Если в Алтуфьево ( или рядом) пишите мне. Я - профи.
Пользователь удален Мастер (1986) 13 лет назад
какой город? у меня муж врач-массажист.
Татьяна Сарапова Ученик (111) 13 лет назад
я самам массажистка и вот вам абсолютный ответ к нам ходят по рекомендациям спросите у своих друзей,знакомых,но не идите в поликлиники ит.д