Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

стоит ли мстить предателям?

Дашуля Дмитриенко Ученик (125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Гунченко Мастер (1502) 12 лет назад
месть - это очень сладкая штука. а предатели, как правило - близкие люди, значит от их предательства душе очень больно. а нас воспитывали с верой в справедливость и второй закон Ньютона (или какой он там по счёту? каждое действие рождает противодействие) . а стремление души к справедливости нужно удовлетворить. главное, не переборщить с местью, чтобы совесть и мысли типа: "и зачем же я с ним так уж жестоко? " не мучали.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1174) 12 лет назад
если месть будет оправдана материально, да и не сгубит тебя духовно
Шурочка Гуру (3903) 12 лет назад
нет не мстите, потому что все к людям возвращается! и к предателям тоже все вернется.
Nikolai Sokolov Оракул (50080) 12 лет назад
На войне надо расстреливать, а в мирной жизни надо прощать и самой с другими так не поступать. Делать выводы для себя.
Идущий к свету Гуру (2891) 12 лет назад
Вообще твоя месть какой бы она не была будет слабенькой все равно...ну а вот если ты их простишь, то месть за тебя придет свыше....и поверь...она будет в сотни раз сильнее, чем твоя...

Мстить это прерогатива высших сил справедливости....
Но опять же они и решают действительно ли человек ее заслуживает или нет...
Оглянитесь назад...наверняка вы совершали что то такое тоже....И хотите ли вы мести за это?