Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выглядит танец разума?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VTV Просветленный (36930) 13 лет назад
Как рыба не чувствует воды, так человек - непрерывного, изначального танца мира. Поэтому он выбирает что-то и называет это танцем.
Это когда один против Неба и с Небом заодно.
Танец это крик души и тела, слившихся в экстазе.
Не уметь танцевать нельзя, потому что душа есть у каждого Танец - это когда слова излишни.
Можно протанцевать любое состояние души. Если мне больно - я могу протанцевать боль. Если я люблю - любовь.
Он позволяет правильно расставлять пробелы не только между движениями, но и между буквами.
Я счастлива, что умею танцевать
Остальные ответы
Svetlana Гуру (3628) 13 лет назад
танец разума - это танго
Dagobert Мудрец (12144) 13 лет назад
Я бы назвал танцем разума прозу В. Набокова и стихи С. Соколова.
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126206) 13 лет назад
но это всётаки содержание, а я про внешний вид