Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Все говоpят о том что абоpт-это гpех, а если девушку изнасиловали, пpедставьте каково ей и абоpт это для неё спасение?

Пользователь удален Мастер (1399), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
тpудно описать что чувствует жеpтва
и етот pебёнок-это её боль.
Лучший ответ
Светлячок Искусственный Интеллект (117646) 12 лет назад
а может этот ребенок это её последняя надежда на лучшее будующее, откуда вы знаете... а после аборта у неё никогда не будет детей больше, тогда что лучше?
нам не дано знать, что испытание, а что наказание... выбор за нами лично, и никто не сделает этот выбор лучше, чем мы сами
Остальные ответы
С С Гуру (3831) 12 лет назад
кто говорит что это грех? Что люди вообще знают о грехах? Если бы они что то знали о грехах, то насилия бы не было.
Комментарий удален
Lerich Искусственный Интеллект (215379) 12 лет назад
А кто то говорит , что само рождение грех. И чего не рождаться что ли. А аборт это личное....единственный момент - это всё таки убийство если хотите со смягчающими обсьоятельствами....но сам не пойму что в душегубстве может быть мягкого. А насилие, это грех и лучше что бы за нее наказывал не бог а милиция. Сдай гада пусть в козлах на зоне походит.
Елена Мастер (1342) 12 лет назад
Убийство не может быть спасением!
Комментарий удален