
Удобно ли спрашивать у парня, от которого у вас ребёнок - как его зовут?

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
Ну как тебе не стыдно! Ты бы ещё поинтересовалась - женат ли он?
Источник: ))))
Остальные ответы
Normann Мастер (1616) 13 лет назад
неудобно только гадить на потолке!
Верочка Мудрец (11939) 13 лет назад
Неудобно конечно!!! Скромнее надо быть!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
а что он не человек что ли отвечать не умеет
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
конечно, у ребенка же должно быть отчество отца...желательно того самого...
Быть может Я.. Просветленный (40413) 13 лет назад
А ребёнок без отчества будет ?
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 13 лет назад
просто спроси какое отчество носят его дети от законного брака !!!