Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, помогите с выбором РЕГУЛЯТОРА. По катологу немогу выбрать, вобщем, кто с чем ныряет и что кому нравиться?

_I_z_Y_ Профи (844), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дайвзона Знаток (251) 13 лет назад
Legend Supreme ACD или Scubapro MK25AF/S600 скубапро мне кажется лучше и отзывы о нем намного лучше
а так [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] практически все есть в наличии и + скидки :) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - статья как выбрать регулятор
Остальные ответы
Олег Гений (84720) 13 лет назад
http://www.divediscount.ru/?d=catalog&CId=6

http://www.decostop.ru/

Выбираай на свой вкус и цвет=))!!!

А Здесь Рейтинг лучших дайв-ресурсов рунета. Дайвинг клубы, обучение дайвингу, курсы, снаряжение и помощь специалистов в выборе оборудования!!!!