
Например случай в офисе...

Николай Гуру (4804), закрыт 15 лет назад
..сотрудница копается с принтером, а он глючит инога, и вот что она сказала, увлекшись принтером: ксерокс блин начать начинает, а кончить не может... у вас есть интересные маленькие истории из жизни????
расскажите
Лучший ответ
Альбина Мур Просветленный (49667) 15 лет назад
я раньше записывала голос своей мамы на кассетную пленку, и когда, всякий раз ко мне звонила училка, я включала соответствующие записи. Ох, моя маман удивилась, когда посмотрела мой дневник в конце четверти
НиколайГуру (4804) 15 лет назад
Интресно, но результат печален....
Остальные ответы
Шипакляк Мудрец (11277) 15 лет назад
Попытка кончить наказывается абортом...
Evgeny M. Высший разум (898248) 15 лет назад
Пришла покупательница в фирму по продаже картриджей и сказала, что ей нужен картридж к принтеру Эль-Кусто. У нее на бумажке так и было написано "Эль-Кусто". Долго выясняли что за такой испанский принтер. Потом оказалось, что название принтера ей диктовали по телефону. А принтер был японский матричный LQ-100 производства Epson.