Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие у вас фантазии?

Solne4nay Профи (588), закрыт 16 лет назад
в сексе....
Лучший ответ
ГалюнЯ! Просветленный (40118) 16 лет назад
у мея столько фантазий и не только в сексе... .
я вообще люблю по мечтать и по фантозировать, ведь это не вредно)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (269) 16 лет назад
мне лично такое почему-то только во сне снится....
Эмм@нуэль Мастер (1618) 16 лет назад
вот, с ромашкой, я бы этого делать не стала )
Сашуля Оракул (58503) 16 лет назад
оторваться ...от компа и спать поползти-вот все мои фантазии)
северянка Гуру (2829) 16 лет назад
оооооооооооооооо, оооочень разные!!!!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 16 лет назад
А как можно о таком спрашивать?
Расчет на тупость присутствующих??)))