Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что бывы хотели получить на новый год

сергей Привет Всем Мыслитель (7344), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
За-зайка моя! Мудрец (14558) 15 лет назад
Шубу норковую. Дед Мороз пришли мне шубу!
Остальные ответы
ТАС Профи (861) 15 лет назад
Только тепло и ласку любимых!!!
Анна Мастер (1080) 15 лет назад
любовь понимаение,уважение,любимых!И очень хочется ноубук!
lana ***** Гуру (3885) 15 лет назад
Я хочу чтобы мне подарили собаку "Джек Рассел" :))
Или ещё одного кота:))
Или на крайний случай медвежонка плюшевого:))
Или еды - чтобы на целый год хватило и не нужно было в магазин ходить:))
Или путёвку на Острова - можно в одну сторону:))
Или хорошего возлюбленного:)) Красивого и смелого - такого же как Я или даже намного лучше:))
Гадюка Оракул (55049) 15 лет назад
Немецкую овчарку с большими ушами (как у моего Нацика).