Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сегодня показали социалогический опрос по выборам в Госдуму. На первом месте была "Единая Россия - 57% голосов.

Юлия Медведева Просветленный (43696), закрыт 12 лет назад
Далее шли партии, у которых рейтинг был 5-8%. Неуежили вы все равно пойдете на выборы? Ведь победила "Единая Россия"? Неужели вам непонятно еще, что нас всех водят за нос? Победитель известен.
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (121106) 12 лет назад
Юля, а на нашем блоге, где идет голосование, на первом месте идет КПРФ. Может для того эти рейтинги дают, чтобы народ с толку сбивать.
Комментарий удален
Анюта Искусственный Интеллект (121106) Программа "Время" - рупор ЕР
Остальные ответы
Пряников Оракул (91899) 12 лет назад
Единая Россия всяко займет 1 место но может быть 40 -45%
Alexander dub Мыслитель (6712) 12 лет назад
пойду
Комментарий удален
Alexander dub Мыслитель (6712) ты хочешь меня отговорить от этого?
МарКа Мудрец (16350) 12 лет назад
Странно. Я уверена что ЕР победит со счетом в 70%. Если и пойду голосовать, то так прогуляться. В прошлом году там посуду не плохую продавали.(бутербродами они нас уже не заманивают)
Комментарий удален
Анна Скорп Просветленный (25724) 12 лет назад
57% значит надежда еще есть! надо идти
Ivanov Ivan Гений (90886) 12 лет назад
Найдите что-то получше чем ЕР и давайте проголосуем!
Что можете предложить, господа?
Елена Мудрец (14796) 12 лет назад
а Вам интереснее чтоб было как в Украине или Грузии?
Нарофома Просветленный (29591) 12 лет назад
Конечно, ведь это лучший способ подкорректировать её рейтинг.
Можно назначить любую СТОИМОСТЬ залежалому товару, но его ЦЕНА определится только в ходе торгов.
Пользователь удален Оракул (98661) 12 лет назад
да я пойду и буду голосовать за ЛДПР!
Комментарий удален
Вадим Мастер (2366) 12 лет назад
а вот и непонятно, если пойти и проголосовать за партия, которая не пройдёт 7 процентов, то её голоса отойдут единоросам, а если не проголосовать, то с большой вероятностью свой бюллетень могут использовать, и что делать?
а рейтинги- у разных компаний разные, кстати, после того, как ввп стал в едре, рейтинг ядра сначала поднялся, а затем упал.
Брысь Николаич Профи (661) 12 лет назад
Идти или не идти это ваше личное дело. Но в любом случае альтернотивы ЕР нет. Все остальные партии для того принемают участие в выборах , чтобы Россию не обвинили в нарушении демократических принцыпов. Хотя может я и неправ.
Палыч Мастер (1647) 12 лет назад
Я буду голосовать за "Справедливую Россию", и не в последнюю очередь потому-что она более всего ненавистна "Единой России"!