Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой русский не любит быстрой езды? Тот, на котором едут ??

Heru_vim Просветленный (21668), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Байкова Гуру (4702) 15 лет назад
ездить все равно будут,но скинуть с себя ,русскому, по-быстрее ездока хочется.
Остальные ответы
Веста Мыслитель (7686) 15 лет назад
Нет. Тот кто уже "доездился".
Гадюка Оракул (55049) 15 лет назад
Или тот , кто водитель хреновый ( как я).
all all Мыслитель (6446) 15 лет назад
Нет, у которого госномер не "блатной"....
Русский парень Просветленный (32578) 15 лет назад
Русский из Эстонии ))
Heru_vimПросветленный (21668) 15 лет назад
ха__но я не про них,думал что народ....