Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему должен быть лишь один парень Это же не муж

Пользователь удален Знаток (312), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Корнетова Ирина Мастер (1251) 12 лет назад
Так, записываем! Парней должно быть трое:
1. Для тела - меньше слов, больше секса.
2. Для души - в театр сходить, кино посмотреть, за ручку под луной подержаться.
3. Для спонсорства - богатый папик-импотент, забрасывающий вас дорогими подарками и деньгами.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5352) 12 лет назад
у меня два парня иногда бывает что и один но это редко!
Dora est Мудрец (15144) 12 лет назад
Главное не перепутать....имена:)
Твоё дыхание Мудрец (10943) 12 лет назад
Лично я не могу дарить свою любовь и нежность сразу нескольким парням, поэтому мне не понятен твой вопрос...
Комиссарчик Мыслитель (6231) 12 лет назад
кто тебе так сказал?Как хочеться так и пусть будет
северянка Гуру (2821) 12 лет назад
это наверное больше зависит от твоей нравственности и хочешь ли ты чтобы он стал мужем!!!
Капучино с Шоколадом Мастер (1078) 12 лет назад
Ты совершенно права!
Парень может быть и не один.
А вот муж должен быть единственным.
*** *** Гуру (4285) 12 лет назад
если парней много это блядство какое то
Olya Мыслитель (5185) 12 лет назад
По-моему, муж как раз может быть и не один, а парень - один.
Nick Гуру (4825) 12 лет назад
Потому что у парня должна быть только одна девушка!
ester x Профи (547) 12 лет назад
:-) :-) dejstvitelno,esli ne lubov ,a tak,kakaja razniza?
Жади Мастер (2324) 12 лет назад
Это уж тебе решать, если нравиться встречаться с двумя, то пожалуйста, смотри что бы потом проблем не было!!!! И потом не жалуйся, если у кого-то ты не одна будешь! Бумеранг!
Андрей Андреев Мастер (1412) 12 лет назад
можно и десять иметь-просто низ живота сотрется.
Norman Искусственный Интеллект (318103) 12 лет назад
это очень важный вопрпос и от его решения зависит благополучие в стране представь себе
Настёна Профи (608) 12 лет назад
кто тебе это сказал? их должно быть столькоко
сколько тебе угодно
только все должно быть в меру!
Romeo123 Знаток (462) 12 лет назад
Девченки правда в том, что если у парня много девушек он нужен всем, если у девушки много парней она не нужна никому...
Может грубо сказано но правда
Людмила Чубукина Знаток (364) 12 лет назад
Тогда лучше поставить по другому вопрос Почему должен быть лишь один только муж?