Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

это Адыгея?

bac Просветленный (37399), закрыт 15 лет назад

дорога на 33 водопада это Адыгея?а то там одни адыги живут...))
обратно ехал внизу по речкам на 131 зиле - клёво )) за рулем такого не сидел хз сколько))
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147359) 15 лет назад
это наш краснодарский край что ли?!!!
Источник: привет!!
bacПросветленный (37399) 15 лет назад
да...напился и улетел к друзьям))
Остальные ответы
и Просветленный (41110) 15 лет назад
ну да это Адыгея, это дарога на 33 водопада, а выехал небось из Лазоревского, а вез тебя неиначе Салмат Рудаев, привет ему от полковника
dsher Мыслитель (7351) 15 лет назад
Я там тоже был, только ехали на 66-м
bacПросветленный (37399) 15 лет назад
так я обратно на 131ом за рулем отжег...)) пустой ))