Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Извиняюсь за глупый вопрос...А когда вы....

bog Мудрец (16555), закрыт 12 лет назад
..мастурбируете-вы думаете о любимом человеке?...А если его нет, то о ком думать?о_О
Лучший ответ
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14843) 12 лет назад
А музыка тут при чём? Или у тебя мастурбация как по нотам расписана? :-)))
Остальные ответы
TroLL Просветленный (30914) 12 лет назад
дя. когда я мастурбирую - я думаю о любимом человеке

что дальше?
Комментарий удален
jioji Просветленный (20906) 12 лет назад
о тебе чтоль думать????)))))))))))
быть или не быть, вот в чем вопрос
достоен ль...
Источник: бок,кохання мое....мля... споки
Комментарий удален
DARE DEVIL Мудрец (14785) 12 лет назад
я думаю о неграх с большими приборами
Комментарий удален
Комментарий удален
Пользователь удален Мудрец (12939) 12 лет назад
Да

А если у тебя его нет, то, собсно, не заморачивайся, о ком думать)))))))
люсьенчик Мастер (2162) 12 лет назад
конечно о нём! а ещё лучше при нём!!!
Давайте разденусь Оракул (92468) 12 лет назад
ДААААААААААА я смотрю на плакат с его изображением
И думаю ну где же ты биллик
Комментарий удален
Давайте разденусь Оракул (92468) Ну ты же знаишь Какие мы бабы не постоянные))))))))))))
Vampire Lover Просветленный (28188) 12 лет назад
А тепе сачем???)
Комментарий удален
Vampire Lover Просветленный (28188) А я думала что вот с этим у парней проблем нет... А у тепя есть любимый человек?
Joy Мудрец (17386) 12 лет назад
Ага,о любимом Triumphe 3 литровом дорожнике.