Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у нас в четверг Ария, а у вас?)))))))))ыыыы

jioji Просветленный (20907), закрыт 13 лет назад
)))))))))ыыыы
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
а у нас в четверг W.A.S.P. ---через неделю правдо.
bogМудрец (16562) 13 лет назад
Серьезно?о_О
Где?о_О
Сколько стоит?о_О
Nikki-Snake Просветленный (47952) клуб апельсин - 1200р. стоит.
Остальные ответы
Михаил Никонов Просветленный (40159) 13 лет назад
А у нас в пятницу "трактор боулинг"
bog Мудрец (16562) 13 лет назад
Вот черт....Досадно, но в Киев я не поеду..дождусь лучше,когда у нас будут))
<<Midiza>> Мудрец (18291) 13 лет назад
а у нас Эпидемия через две недели.. А Ария, может быть, в конце декабря...
Майк Гудков Мудрец (11379) 13 лет назад
А у нас в четверг Э.С.Т.!!!)))))))))))) И я туда пойду!
печенюшка Профи (739) 13 лет назад
ария, эпидемия....а у нас тут не фига нет!!!!:(( я к вам хочу!!!!люди,возьмите меня к себе!!!