Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди считают (по работе) , что принеся коробку конфет или бутылку вина, они обязывают тебя сделать что-то для них?

Пользователь удален Мудрец (10780), закрыт 13 лет назад
А тебе совсем не хочется и не нужны их дурацкие "подарки". Нет, же! . Всунут насильно и бегом, чтоб не оставить тебе выбора! Можно ведь и просто попросить... по человечески...
Лучший ответ
luljaka Гуру (2863) 13 лет назад
они ведь не знают что остались такие динозавры среди народа! приучили их к этому! раньше приносили после а не до!
Остальные ответы
Александр Алексеев Мастер (2339) 13 лет назад
Потому что вино для радости дано
А конфеты для сладости
А они тут по делу
Срочно!
Тереза Просветленный (48242) 13 лет назад
ну если ты на работе, почему же тебя нужно просить или задаривать? Разве не твоя работа - работать?.. .
Или ты бюджетница?
Татьяна Мыслитель (8510) 13 лет назад
Они думают что так проще, но если вы такая/такой честный, то не берите подарки эти и все!
Binki Мыслитель (9870) 13 лет назад
ты просто к этому не привыкла,так принято,это благодарность,редко найдутся такие бескорыстные люди как ты.
shera Мыслитель (5976) 13 лет назад
потому что привыкли что все и вся вокруг продается и покупается.
Ольга Белоус Ученик (132) 13 лет назад
бойтесь данайцев дары приносящих
Людмила Вячеславовна Гуру (4712) 13 лет назад
потому что они так считают. у нас в тране не приянто просто просить