Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы больше добрый или не добрый человек?

Maria Просветленный (20147), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
в чём выражается ваша доброта или недоброжелательность?
Лучший ответ
Татьяна Столярова Мудрец (10889) 12 лет назад
Мне уже несколько человек говорили, что нельзя в нашей жизни быть такой доброй, а мне почему-то не хочется быть злой.
Остальные ответы
Bella-Sara Знаток (486) 12 лет назад
я злая.но стремлюсь стать добрее.я не недоброжелательна,а злая.наоборот,я даже очень доброжелательная.просто ,если мне что-то очень не нравится,то я злюсь.иногда очень сильно злюсь-такая у меня реакция.но прооравшись,я снова становлюсь добрая.