Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если мы так любим своих детей, почему они бояться приносить домой двойки?

Галина Гуру (2673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Корнеев Мастер (1292) 13 лет назад
В любом поведении ребенка надо видеть поведение родителя. Особено хорошо виден пример когда ребенок пять раз сказал правду и пять раз "получил по голове" или пять раз соврал и один раз был пойман и получил по заслугам. Разницу видите? Пять раз или один. Тут же нет что похвалить за успехи так больше ругаем за ошибки... Так что сначала хвалите а потом спрашивайте (а не ругайте) малыша что случилось может ему помощь ваша нужна или еще что.
Кстати на счет любви к детям... если бы любили то наверное больше бы время проводили с ним а не наработе...
Остальные ответы
Olga Antonenko Профи (866) 13 лет назад
Бояться вас огорчить и бояться показаться плохими детьми.
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
о да, как мило! ))) а вы нам потом ремнем по (_|_), прости господи... скандал в любой среднестатистической семье - однозначно!
Ануар Профи (517) 13 лет назад
Да бы нас не рнастраиать1
Esminа Профи (969) 13 лет назад
потому что при виде двойки, родня забывает про любовь..и начинает читать едрёную мораль насчет будущего и прочего...или того лучше...просто наорет..))
Пользователь удален Гуру (2561) 13 лет назад
не потому что бояться, а тоже нас любят
Их нравы Мастер (1777) 13 лет назад
так они тоже вас любят, и не хотят расстраивать , они ведь знают как вы расстраиваетесь, вот и бояться...
Пользователь удален Мастер (1568) 13 лет назад
потому что знают что двойки это плохо, а за плохое ругают и наказывают. и еще у них мышление по другому пока работает, могут подумать что за двойки их разлюбят
Пользователь удален Профи (900) 13 лет назад
Потому что за двойку, нужно не наказывать и не говорить, что ребенок плохой. Нужно объяснить, что он наверное не доучил уроки и показать, как это делать правильно..
Неля жам Профи (616) 13 лет назад
Они боятся разочеровать родител(я,ей) своей любовью (часто даже чрезмерной) мы идеализируем детей перед другими и ими самими, вот они и переживают что их родители не будут любить их так как раньше после "2-ки"
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
Потому что нужно не только любить а еще и уважать их как личность пусть пока маленькую.Нормальных родителей дети не боятся.
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 13 лет назад
спроси васю клюева, он там ниже тебя в рубрике "дом, дети" спрашивал - как от мамы двойку спрятать ;-)
Evgeny Chu Профи (782) 13 лет назад
Идеальные родители не только осуждают детей но и сами носят ответственность на их двойки , а обычные просто избивают их. в принципе нельзя поощрять их приносить домой двойки, поэтому в этой ситуации они должны бояться и ответить за свою неответственность.
KaZa=) Профи (670) 13 лет назад
у всех разные родители. Мою позругу ругают за 4.А есди будет два, то её небось выгонят из дома. Видимо дети наслушались всяких историй и боятся, что с ними тоже самое произойдёт.
васька Знаток (381) 13 лет назад
а мой ребенок ему 10 лет не боится преносить двойки
она мне отвечает чо принесла как зарплату значет заработала
и ничего не поделаеш дети разные

Бабасян Михаил Гуру (2940) 13 лет назад
Не надо силой заставлять ребенка учиться, он должен любить учиться, а если не любит, то... проблема!!! Видимо за двойку ребенка от чистой любви избили или наказали!!!!