Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что рождает сон вашего разума?? ? (картинки в студию!)

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (170213) 12 лет назад
Весь РАЗУМ опустился в кишки и урчит оттуда...
Источник: Привет, Котище!
Остальные ответы
~ТorY~ SUNgVIniK Мудрец (13873) 12 лет назад
Честно говоря сегодня я пыталась донести до "Ответов" картины своего сна и не только; но они упорно не хотели вставляться =(
Что поделаешь, ведь Морфей их просто так не отпустит ;-)

P.S. Вот одна из тех картинок) ) http://otvet.mail.ru/question/10485911/
Источник: спасибо, что с пониманием отнёсся к глюкам на моих тщетных попытках замостить фото