Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Но ведь иногда разумнее прикинуться ветошью и не отсвечивать, чтобы выжить? ? а это несовместимо с гордостью.

Heru_vim Просветленный (21672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Оракул (70932) 13 лет назад
Да. Трудно. А что делать? Мне вообще сказали, не приспосабливайся к людям, а как же с ними жить?
Остальные ответы
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 13 лет назад
А если ветошь тоже обладает гордостью за свое прошлое?!!
Нарофома Просветленный (29599) 13 лет назад
А ты прикинься ветошью самого наивысшего качества, и гляди свысока по сторонам!
корделен Мыслитель (5882) 13 лет назад
прям там! уж кака така у нас гордость! и ветошью прикинешься, и через себя переступишь. потерпишь. тем более, что признаешь разумность. если бы все перли напролом, где мы были со своей гордостью!?
Тереза Просветленный (48250) 13 лет назад
разве ветошь не почетно?... такая богатая история, такая бурная жизнь в прошлом.... опять же исторический опыт....
Greniamin Просветленный (48543) 13 лет назад
если надо выжить и не тем прикинишься
София Искусственный Интеллект (138527) 13 лет назад
Да, если речь идёт о том, чтобы выжить. В остальных случаях нужно оставаться человеком, а не ветошью. Впрочем, каждый сам выбирает, каким ему быть.
Пользователь удален Оракул (98661) 13 лет назад
для меня важней правда. и жизни не жалко.
dato mdivani Мудрец (16728) 13 лет назад
жизнь не война, не для того родились чтоб выживать любой ценой:)
Светулечкина:) Оракул (84100) 13 лет назад
Красиво сказал про гордость Жаль, что это только на словах. В основном, людям легче прикидываться этой самой ветошью.
Inki Гуру (3811) 13 лет назад
А я так считаю- пусть я свинья и крыса- за то мне вкусно и тепло.!!! Кого не устраивает- вот Бог и вот порог!!!