Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как похудеть?

Тунгусский Питон™ Гений (66584), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ама Авайра Мыслитель (9991) 15 лет назад
Меньше мучного,больше ночного. И не жри:)))))
Остальные ответы
aleksandr Мастер (1233) 15 лет назад
не жрать как лось и пива не пить...
DEN Мыслитель (6645) 15 лет назад
Сверху «Найти» в Ответах. Уж очень там много топтались уже.

Интересный вопрос для категории Музыка!
Svetlana Мыслитель (8634) 15 лет назад
Здесь два варианта: 1)не жрать; 2)спорт. А лучше и то и др. Вот и весь секрет.
bog Мудрец (16592) 15 лет назад
Те только и худеть нах...
Алексей Ученик (219) 15 лет назад
Спорт, а если нет времени то сесть на мясную диету, старатся не есть вечером (после 6) и я думаю всё получится. Хотя всё зависит от того надо ли оно тебе???