Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько мне еще жить?

Идущий к свету Гуру (2931), закрыт 13 лет назад
Только просьба указывать конкретные даты, а не рассуждения о том, что этого мол никто не знает.... Напишите просто число... Разве это так трудно?
Лучший ответ
Die Lutter Мастер (1101) 13 лет назад
Держи... 17.05.2019
Идущий к светуГуру (2931) 13 лет назад
Ну вообщем в самый раз...хотя конечно можно было бы и пораньше...Хер его знает, что там еще до 2019 будет...Мож ниче интересного....Тогда зачем затягивать?!
Остальные ответы
Svetlana Гуру (3628) 13 лет назад
надо найти кукушку и спросить=)
Идущий к светуГуру (2931) 13 лет назад
Я уже спрашивал...Кукушка с дерева свалилась и сдохла...Эт как понимать?Дело было лет 7 назад...но я то живу...а вот кукушка уже нет...Жалко кукушку=(
Die Lutter Мастер (1101) ))))))))))))))))))))))))))))))) жесть я ржу нимагу )) лан скину тебе пару лет до 2015
ungeladener Gast Ученик (192) 13 лет назад
Смотря сколько тебе лет сейчас, можно вычислить.
наваждение Мудрец (14022) 13 лет назад
жму по клавиатуре на угад, не глядя 25126356- надеюсь тебе хватит:)
V@syeK Мастер (2188) 13 лет назад
больше чем положенно не проживёшь
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
вы проживете до самой смерти, это точно
а конкретно - в 115 лет и 4 месяца
Жду приглашение на последний день рожденья. Не забудьте.
Идущий к светуГуру (2931) 13 лет назад
Типун тебе на язык!Я стока не хочу!