
Хочу реально лечь кому то на плечеко и проснуца со слюнками на сисечке! готов слизать их но что то все шуточки на проекте

Максим Мыслитель (5352), закрыт 13 лет назад
ни какой серьезности я так понимаю о серьезности тут не поговоришь?
Лучший ответ
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
ВЫЕЗЖАЙ!!! Я тоже этого хочу=)))))))))))
МаксимМыслитель (5352) 13 лет назад
у кого спасила????7
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23421) 13 лет назад
гыыыыыыы! Прикалист :-))))
Источник: Privetik :-))
No4ka Гуру (3514) 13 лет назад
Ну конечно, слюни на сисе это "очень серьёзная" тема! Предлогаю написать и защитить десертацию на эту тему.
Пользователь удален Гуру (2702) 13 лет назад
какие уж тут шуточки?? ?
я вот, например, вапче задолбалась прЫнца искть ((((
ДоРеМи Гений (86646) 13 лет назад
я те савиршенна сурьозна гаварю!!!! а уж как представила картину твоего пробуждения, сафсем без шуток!!!))) )
у меня вон аж чайник на кухне САМ закипел.... ога?)))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1650) 13 лет назад
Фу... проснуться и вся в слюнях?