Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

просто интересно!

Златовласка Искусственный Интеллект (147459), закрыт 12 лет назад
сколько вопросов в автомото вы задали по теме, а сколько просто так?
Лучший ответ
Колян-Балян© Мыслитель (7425) 12 лет назад
А кто-то ваапче спать ушёл.. . ;)))
Остальные ответы
Вадим Дикий Мудрец (14844) 12 лет назад
Я в автомото только отвечал на вопросы.
андижанец Просветленный (47892) 12 лет назад
стараемся в тему попасть! )))
MIRAGE |61®us| Гуру (4461) 12 лет назад
пятьдесят на пятьдесят
Ира Оракул (51262) 12 лет назад
большинство просто так
***TOLIK*** Мудрец (16246) 12 лет назад
Незнаю не считал 50 на 50
Professor Гуру (4259) 12 лет назад
Все по теме или касаемо ее. А смысл другие задавать? у нас автомото....
Александр Химза Мастер (1364) 12 лет назад
только отвечаю, если вопрс интересный
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85026) 12 лет назад
это надо же считать а мне лень пусть будет пополам.
Ночь Оракул (62050) 12 лет назад
Я в основном в тему, поэтому у меня мало вопросов.... ну помимо темы минусеров
Пользователь удален Оракул (86787) 12 лет назад
а разве тут вопросы задают?
привет Злата :)