Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

признавайесь, кто является парнем моей мечты?

jioji Просветленный (20906), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Joy Мудрец (17386) 12 лет назад
Метальный Warior
Комментарий удален
Остальные ответы
ЛаХм@тЫй Знаток (435) 12 лет назад
взависимости а каком парне ты мечтаеш каким он должен быть?
bog Мудрец (16555) 12 лет назад
А какая у тя мечта?
Eternal Мастер (1045) 12 лет назад
____$$$$$$_____$$$$$$$ $$$_____ $$$$$$$$$$ ______$$$$$$$$$$______
_______$$$$$$$_ ___$$$$____$$$$___ $$$$____$$$$ ____$$$$___$$$$__
______$$$_$$$$___$$$ $______$$$$__$$$$ ______$$$$__$$$$ _____$$$$
__________$$$$___$$$$______$ $$$__$$$$ ______$$$$__$$$$ _____$$$$
__________$$$$___$$$$______$ $$$__$$$$ ______$$$$__$$$$ _____$$$$
__________$$$$___$$$$______$ $$$__$$$$ ______$$$$__$$$$ _____$$$$
__________$$$$____$$$$____$$ $$____$$$ $____$$$$____$$$ $___$$$$_
________$$$$$$$$___$$$$$$$$$ $______$$ $$$$$$$$______$$ $$$$$$$__
________$$$$$$$$____$$$$$$$$ _______ $$$$$$$$________ $$$$$$$$___

_§$§$§____§$§_____§$§___ _§$§$§$__§$ __§$_§$___§$_§$___§$
§$___§$__§$_§$___§$_§$___§$__3$__§$_§ $__§$__§$§__§$_§$
§$______§$___§$_§$___§$__§$__§$__§$§_ ___§$_§_§$___§$§
§$___§$_§$___§$_§$§$§$§_§$§$§$§$_§$_§ $__§$§__§$__§$_§$
_§$§$§__§$___§$_§$___§$_§$____§$_§$__ §$_§$___§$_§$___§$

§$§§$§__§$§$§__§$___§$___§$§$§___§$ §__§$___§$_§$§$$_§$§$§
§$__§$_§$___§$_§$___§$___§$_____§$_§$ __§$_§$__§$____§$__§$
§$__§$_§$___§$_§$___§$___§$§$__§$___§ $__§$§___§$§$__§$$§$
§$__§$_§$___§$_§$___§$___§$____§$___§ $__§$____§$____§$__§$
§$__§$__§$§$§__§$§$§$§$§_§$§$§_§$___§ $_§$_____§$§$§_§$§$§
______________________§$_____________ ____________________

§$§§$§__§$§$§___§$§$§__§$_____§$___ §$§_____§$§___§$__§$§$§
§$__§$_§$___§$_§$___§$_§$_____§$__§$_ 3$___§$_3$__§$_§$___3$
§$__§$_§$___§$_§$______§$§$§__§$_§$__ _§$_§$___§$_§$§$§___§$
§$__§$_§$___§$_§$___§$_§$__§$_§$_§$__ _§$_§$§$§$§_§$_§$___§$
§$__§$__§$§$§___§$§$§__§$§$§__§$_§$__ _§$_§$___§$_§$__§$§$§

_§$§$§$___________§$§$§$§$_§$§$§$_§ $§$§$__§$§$§$
§$___§$___________§__$§__§_§$_____§$_ _____§$
_§$§$§$______________§$____§$§$___§$§ $§$__§$§$
__§$_§$______________§$____§$_____§$_ __§$_§$
§$___§$_____________§$§$___§$§$§$_§$§ $§$__§$§$§$

____________$$ $$$$$$___$$$$$$$$
__________$$___$$$$$$ $ $$$$$$$$$$$
_________$____$$$$$$$$$$$$$ $ $$$$$$
________$___$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $ $$
_______$$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
______$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
_ ____$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
_ _ __$$$$$$$$$$$$___________$$$$$$$$$$$$
_ _ _$$$$$$$$$$________________$$$$$$$$$$$
_ _$$$$$$$$$____________________$$$$$$$$$ $
_$$$$$$$$_______________________$$$$$ $$$ $$
$$$$$$$$__________________________$$ $ $$$$$$
_$$$$$$$$$______________________ $ $$$$$$$$$$$
__$$$$$$$$$$_______________ _ __$$$$$$$$$$$$
___$$$$$$$$$$$$$$_______ $ $$$$$$$$$$$$$$$
____$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $ $$$$$$$$$$$$$$$
_____$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $ $$$$$$$$$$$$$$
______$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $ $$$$$$$$$$$$
_______$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $ $$$$$$$$$
________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $ $$$$$
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $
___________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
____ _ ________$$$$$_____$$$$$$$ Можно Я!
Polli Знаток (347) 12 лет назад
Эт точно не я.... я же не парень. ГЫ
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42713) 12 лет назад
Lumen и Dare Devil, а может Pixy или Юки
Комментарий удален
jioji Просветленный (20906) вот и я об этом....)))))наглеж....Саш, ты плагиатчик, мой ответ тот имеет право на недоторканность...
Комментарий удален
SnowmaN Гуру (2673) 12 лет назад
хммм.. . ну ни я.. . у меня есь девушка уже.. . и я её люблю.. . =) так чё неть...
Рома Піщук Ученик (233) 12 лет назад
Я уже сделал тебе предложения руки и серца! Ти согласна?
Nikki-Snake Просветленный (47952) 12 лет назад
я теряюсь в догадках.... а может это ...
Комментарий удален
Комментарий удален
А *** Профи (508) 12 лет назад
Мерлин Менсон - красавец мущщина))
Оля Шнурова Просветленный (40325) 12 лет назад
Комментарий удален
Оля Шнурова Просветленный (40325) Таг чиво мы ждем?Тафай паженимсо!